Ваш город: Екатеринбург

Логопед для детей

Один из лучших

ЛОГОПЕД для детей

  • Индивидуальные занятия
  • Поставленная и связная речь
  • Сложные случаи
  • Реальный результат

Основные логопедические проблемы, которые мы решаем

  • Нарушение глотания, сосания, жевания
  • Отсутствие, задержка гуления (1,5 – 3 мес)
  • Задержка, отсутствие лепетной речи (6-7 мес)
  • Ребенок не реагирует на обращенную речь, не понимает ее
  • Трудности при переходе от жидкой к твердой пище
  • Затухание гуления (было и прекратилось)
  • Отсутствие первых слов, устойчивых сочетаний звуков
  • Открытый рот
  • Течение слюней
  • Запоздалое физическое развитие (держание головы, переворачивание, сидение, ходьба)
  • К концу первого года жизни у ребенка в активном словаре должно присутствовать 10-15 слов
  • Отсутствие увеличения словарного запаса постепенно от 15 до 400 слов
  • Отсутствие появления первых фраз
  • Ребенок не отвечает на вопросы, не поддерживает разговор
  • Отсутствие перехода и становления к фразовой речи
  • Отмечается несоответствие звукопроизношения родному языку (искажает звуки)
  • Отсутствие предложений в речи
  • Не употребляет множественное число, не изменяет слова по падежам, склонениям, временам
  • Отсутствует активный прирост словарного запаса
  • Отсутствуют языковые эксперименты (ребенок не придумывает несуществующих слов по нормам языка)
  • Отсутствует согласованность речи по предложениям (нет предлогов, союзов, неправильные окончания)

К 5 годам устная речь должна быть полностью сформирована. Усвоены все грамматические формы (суффиксы, приставки, окончания). В речи должны употребляться все типы слов и предложений, в том числе сложные. Речь должна быть выразительной, правильно интонированной (вопросительные, восклицательные, утвердительные предложения), эмоционально окрашенной. Допускается отсутствие звуков Р и РЬ. Они должны появиться к 6 годам.

  • Испытывает трудности при обучении чтению и письму
  • Общается недостаточно активно, избегает общения
  • Пропускаются, перестанавливаются, добавляются буквы, слоги при -написании слов
  • Нарушено понимание прочитанного при сохранном чтении
  • Неправильно читаются окончания слов

Если в первом классе наблюдаются трудности с обучением чтению и письму, это может быть вызвано логопедическими проблемами (нарушение фонематического слуха, фонетического или языкового анализа и синтезе, нарушение пространственных ориентировок). Если к концу первого класса навыки чтения или письма не сформированы или сформированы недостаточно, тогда необходимо вести коррекционную логопедическую работу по преодолению дисграфии и дислексии (нарушение чтения и письма).

  • Нарушение глотания, сосания, жевания
  • Отсутствие, задержка гуления (1,5 – 3 мес)
  • Задержка, отсутствие лепетной речи (6-7 мес)
  • Ребенок не реагирует на обращенную речь, не понимает ее
  • Трудности при переходе от жидкой к твердой пище
  • Затухание гуления (было и прекратилось)
  • Отсутствие первых слов, устойчивых сочетаний звуков
  • Открытый рот
  • Течение слюней
  • Запоздалое физическое развитие (держание головы, переворачивание, сидение, ходьба)
  • К концу первого года жизни у ребенка в активном словаре должно присутствовать 10-15 слов
  • Отсутствие увеличения словарного запаса постепенно от 15 до 400 слов
  • Отсутствие появления первых фраз
  • Ребенок не отвечает на вопросы, не поддерживает разговор
  • Отсутствие перехода и становления к фразовой речи
  • Отмечается несоответствие звукопроизношения родному языку (искажает звуки)
  • Отсутствие предложений в речи
  • Не употребляет множественное число, не изменяет слова по падежам, склонениям, временам
  • Отсутствует активный прирост словарного запаса
  • Отсутствуют языковые эксперименты (ребенок не придумывает несуществующих слов по нормам языка)
  • Отсутствует согласованность речи по предложениям (нет предлогов, союзов, неправильные окончания)

К 5 годам устная речь должна быть полностью сформирована. Усвоены все грамматические формы (суффиксы, приставки, окончания). В речи должны употребляться все типы слов и предложений, в том числе сложные. Речь должна быть выразительной, правильно интонированной (вопросительные, восклицательные, утвердительные предложения), эмоционально окрашенной. Допускается отсутствие звуков Р и РЬ. Они должны появиться к 6 годам.

  • Испытывает трудности при обучении чтению и письму
  • Общается недостаточно активно, избегает общения
  • Пропускаются, перестанавливаются, добавляются буквы, слоги при -написании слов
  • Нарушено понимание прочитанного при сохранном чтении
  • Неправильно читаются окончания слов

Если в первом классе наблюдаются трудности с обучением чтению и письму, это может быть вызвано логопедическими проблемами (нарушение фонематического слуха, фонетического или языкового анализа и синтезе, нарушение пространственных ориентировок). Если к концу первого класса навыки чтения или письма не сформированы или сформированы недостаточно, тогда необходимо вести коррекционную логопедическую работу по преодолению дисграфии и дислексии (нарушение чтения и письма).

Не откладывайте решение логопедических проблем!
Записывайтесь на прием к нашему логопеду!

Консультация специалиста

Хотите узнать больше?

Звоните +7 (343) 328-29-10 или закажите бесплатную консультацию!

Мы обязательно перезвоним Вам в ближайшее время!

Развитие речи – важная составляющая гармоничного развития ребенка. Выразительная, внятная, образная речь помогает ребёнку точнее выразить свои мысли, что значительно упрощает процесс общения с окружающими людьми, сверстниками и способствует построению дружеских отношений. При нормальном развитии ребенка речь полностью формируется к 5 годам, за исключением некоторых индивидуальных особенностей.

Задачи логопедических занятий

  • Развивать понимание речи
  • Увеличивать объем представлений ребенка
  • Формировать обобщающие понятия, приучать к наблюдению и осмысливанию окружающих предметов и явлений
  • Формировать правильное произношение звуков
  • Развивать фонематический слух и восприятие, правильную интонацию, что способствует красивой, выразительной речи
  • Формировать навык самостоятельного высказывания. Когда ребенок может использовать в речи различные типы предложений, у него появляется умение рассказывать о собственных впечатлениях, о произошедших событиях, а также пересказывать содержание картин и других художественных произведений (книг, мультфильмов и фильмов, спектаклей)
  • С помощью различных методик, используемых на наших занятиях мы решаем все эти задачи
  • Речевое развитие тесно связано с интеллектуальным и влияет на процесс обучения в целом, с речью также связано и эмоциональное развитие. Хороший уровень речи помогает ребенку общаться с окружающими, ясно выражать свои желания и мысли, задавать вопросы, договариваться о совместном времяпрепровождении
  • В нашей школе мы помогаем детям, имеющим проблемы с овладением речью. Если вас беспокоит, как говорит ваш ребенок, если его речь непонятная, невнятная, невыразительная, если у него возникают трудности с общением, то логопедические занятия помогут вам преодолеть эти трудности

Уважаемые родители! Прием логопеда ведется только по предварительной записи!

МЫ ВСЕГДА РАДЫ ПОМОЧЬ ВАМ В РЕШЕНИИ ВАШИХ ПРОБЛЕМ!

Мы рекомендуем Вам убедиться в эффективности работы нашего логопеда.
Записывайтесь на прием!
Внимание: прием – платный!

Структура занятий

icon
Занятия проходят индивидуально
icon
Программа разрабатывается индивидуально для каждого в соответствии с возрастом и имеющимися нарушениями
icon
Занятия проводит логопед-дефектолог
icon
Длительность занятий: 60 минут
icon
Режим занятий: 2 — 3 раза в неделю

Отзывы

Фотогалерея

Логопед для детей

Запишитесь на прием к нашему логопеду, на котором Вы узнаете:

  • Об особенностях Вашей проблемы
  • О способах, путях и сроках решении Вашей проблемы
  • Как будут проходить занятия
  • А также ответы на все основные вопросы, которые у Вас могут возникнуть

Внимание: прием — платный!

Узнайте больше о наших курсах

для старшеклассников, студентов и взрослых

с развитием памяти, концентрации внимания, мышления и интеллекта

Заполните заявку, и мы свяжемся с Вами для проведения консультации

Спасибо за заявку!

Спасибо за подписку!